Соня Рикель (часть 6) "Трикотаж"

У трикотажного полотна есть лицо и изнанка. Если присмотреться, то лицевые петли создают фактурный узор вроде колосков; а изнаночные - вроде волн. Соне изнаночная сторона всегда нравилась больше по двум причинам: она более рельефная и непосредственно приникает к коже. А еще с изнанки находятся все швы, придающие форму одежде, без них свитеры просто рассыпались. Соня сравнивает швы со сводами храма, поддерживающими изнутри весь объем. Она стала первой, кто вывернул трикотаж наизнанку: лицевая сторона ее вещей часто связана изнаночными петлями, а швы выведены на лицо. Этим самым она удовлетворила в первую очередь собственное любопытство: как выглядит та сторона, которая прикасается к коже, как повторяют форму тела швы при движении? Тенденция оказалась устойчивой, и вслед за Соней выворачивать одежду наизнанку стали другие дизайнеры. Еще одним способом подчеркнуть фактурность вещи стали цветные полоски.
Полосатый трикотаж не был чисто Сониным изобретением: с начала XX века вязаные купальники и джемперы, домашний трикотаж, гетры, шарфы и спортивные головные уборы покрывались полосками. Широкие черно-белые полосы, узкие разноцветные полосочки и даже шахматные клетки - Соня использует все. Полоски расходились на вещах в разных направлениях, цвета повторялись, чередовались, создавая вполне завершенный образ. Она была первой, кто придумал написать название марки через весь свитер - так появились надписи Sonia Rykiel, изображения губ, звезды, клубники и даже ладоней, обнимающих грудь! Перчатки, сумки, платки и обувь - все это появилось в коллекциях Сони в 1992 году. Особую роль играют духи: чего только стоит ее фирменный флакон в виде свитера с короткими рукавами. Как говорит сама Соня: "духи и платье - лучшие друзья, но при неудачном выборе могут стать злейшими врагами".
Соня всегда руководствовалась одним основным правилом: достоинства нужно подчеркивать, а недостатки прятать, и тогда каждая женщина станет красавицей. Надо сказать, обладательнице необычного лица, ей удалось заставить весь мир считать себя красавицей и королевой. Она сделала свою дочь, дизайнера и совладельца марки Натали, лицом одной из своих последних коллекций. Брать идеально красивую модель для марки с такой историей и революционными основами - вовсе необязательно.
Вообще Соня - безумная мама. Больше всех она действительно любит свою семью. Ради дочери она стала писать детские книги, и хотя Натали уже давно не ребенок, сборники детских рассказов еще выходят из-под пера Сони. Вдохновленная дочерью, в 1986 году она запустила детскую линию. Sonia Rykiel - единственный семейный дом моды: на данный момент коммерческим директором дома является муж Натали, сама она - творческий директор, а Соня - владелец. Однако понять, кто же из них всех самый безбашенный, не так-то и трудно. В своем почтенном возрасте Соня иногда ведет себя как ребенок. Она безумно любит шоколад, является почетным членом Клуба любителей шоколада, а первое, что она опубликовала на своем сайте, был рецепт шоколадного мусса.
Она до сих пор делает очень удобные, домашние вещи. Такие, которые помогли ей стать королевой трикотажа. Но в них, кроме уютности, осталась и революционность. Она и сделала Соню Рикель королевой. Идея, что соблазнительной и богемной можно быть и в разношенном, словно из него уж вырос, свитере.


Поделиться: 

Содержимое Вашей корзины

Скрыть список продуктов


Список пуст