Мадам Гре (Часть 1) "Большая скромница"

Мадам Гре восхищаются историки моды и искренне почитают коллеги по цеху. Но широкой публике ее имя мало что говорит - непреклонная Алике предпочла остаться загадкой. Или это было не ее решение, а происки судьбы? Журналистка Кэтрин Хорн однажды упрекнула кутюрье закрытостью: "Мадам Гре больше Гарбо, чем сама Гарбо!" И это не было случайной фразой. Формула кинозвезды: «Оставьте меня в покое!» вполне могла бы стать девизом жизни той, кто ее одевал в женскую одежду. «Снежная королева» Гарбо полагала, что ее роли говорят лучше любых интервью. Она не давала автографов и не отвечала на письма поклонников. На улицу выходила в темных очках, закрывавших лицо. "Почему они хотят со мной фотографироваться?! Я же не их родственница!" - возмущалась звезда. И это не было позой. Скорее, позицией.
Зрелый человек хорошо знает свои ресурсы и использует те, что плодотворней. У мадам Гре, как и у Греты Гарбо, было ремесло, возведенное в ранг искусства, и этого обеим казалось достаточно. Стоит ли отвлекаться? Звездной клиентуры у скромницы Гре было предостаточно.
В ее платьях легко было танцевать (что с удовольствием делала Айседора Дункан, заменившая балетные пачки на туники), петь (что отлично удавалось Марлен Дитрих) и сводить с ума мужчин (что легко получалось у Вивьен Ли и Греты Гарбо). Среди клиенток мадам числились титулованные особы - герцогиня Виндзорская и принцесса де Бурбон, и понятно почему. Недорогие платья, сшитые мадам, обязывали - они смотрелись так царственно и чувственно, что не каждой по плечу. И не у каждой найдется декорация подстать такому платью - красная дорожка Канн, президентский дворец в часы торжественных приемов или Лионский собор во время венчания.


Поделиться: 

Содержимое Вашей корзины

Скрыть список продуктов


Список пуст